![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
Вьетнамские власти хотят привлечь в страну больше туристов, в связи с чем затеяли ребрендинг страны. Как пишет Independent, теперь Вьетнам будет позиционировать себя как "Другой Восток" (по-английски: A Different Orient, а по-вьетнамски: Sự khác biệt Á Đông) .
В конце 2010 года во Вьетнаме проходил конкурс на лучший символ новой туристической кампании. В результате победила разноцветная звезда и надпись "Вьетнам. Другой Восток". Слоган и рисунок-победитель будут использоваться в глобальной рекламной кампании страны вплоть до 2015 года. Как утверждают авторы, дизайн подчеркивает национальную уникальность Вьетнама, а слоган отражает независимость и новый образ этой страны, привлекательный для туристов.
Напомним, что предыдущим туристическим символом был девиз "Вьетнам - скрытое очарование". Таким образом, Вьетнам присоединился к борьбе за внимание туристов в Азии, где уже активно участвуют Малайзия и Таиланд.